Сервисный центр

авторизованный ведущими мировыми производителями, проводит гарантийное и послегарантийное обслуживание электро- и бензоинструмента, силового оборудования и садовой техники.

Мы внимательно относимся к каждому обращению каждого нашего клиента, будь то частные лица или крупные компании, и делаем все, чтобы сотрудничать с нами было легко и удобно. Зная желания наших клиентов, мы гарантируем, что обслуживание будет соответствовать самым высоким требованиям.

3 правила работы Сервисного центра Сибирский инструмент:

Быстро – в случае обнаружения неисправности в процессе использования техники, Вы можете обратиться в наш Сервисный центр напрямую, минуя различные инстанции и сторонние организации. Ведь у нас Вы сделали покупку, и мы несем перед Вами ответственность, поэтому устраним проблему в кратчайшие сроки.

Выгодно – если вы не можете отвезти технику в сервисный центр, воспользуйтесь бесплатной услугой нашей курьерской службы при условии, что товар куплен в магазине ПРОФСИБИРЬ и его вес превышает 5 кг.

Качественно – на нашем складе всегда есть в наличии фирменные запчасти и комплектующие, которые мы заказываем напрямую у поставщиков. Это позволяет нам предлагать нашим клиентам только лучшее.

Уважаемые покупатели!

Если у вас возникли сложности с приобретенным у нас товаром, вы всегда можете обратиться в "Отдел по работе с клиентами", позвонив по номеру телефона
+7 (383) 239-19-18, так же Вы можете оставить заявку на почту service@sibinstrument.ru

Адрес сервисного центра г. Новосибирск ул. Электрозаводская, 2, корп. 2, офис 21
Время работы: с 9:00 до 18:00
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Подписка оформлена успешно.
Мы в социальных сетях